Первое с чего мы начинаем - это замена масла в двигателе. Замену масла в двигателе рекомендуется проводить каждые 7 000 км, либо 2 раза в год. Это самый оптимальный период замены масла, который максимально сможет продлить срок службы двигателя при минимальных затратах.
Если менять масло реже, то оно будет терять свои свойства и накапливать фракции металла. Это в свою очередь приведет к загрязнению масляных каналов, ухудшению смазки двигателя и к дорогостоящему ремонту. При замене масла обязательно нужно менять масляный фильтр. Если забывать его менять, то это может привезти к капитальному ремонту двигателя. Также нужно менять масло в трансмиссии каждые 60-80 тысяч километров.
Для АКПП есть 2 вида замены масла: полная и частичная. Полная проводится с периодичностью 60 тысяч километров, частичная примерно каждые 40 тысяч километров. Коробка при полной замене масла может временно выйти из строя, либо потребовать капитального ремонта. Происходит это из-за того что работая со специальным оборудованием стружка и фракции металла оседают на стенках и забивают поток жидкостей.
Также чтобы продлить срок службы АКПП следует учитывать стиль вождения. При агрессивном стиле вождения срок службы коробки передач значительно уменьшается.